Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Мерседес ML - опыт эксплуатации

10.05.2013 23:05

-  Vlad
Мерседес ML - опыт эксплуатации

Хочу рассказать о своем трехлетнем опыте эксплуатации машины MercedesML-270D 2003 года выпуска.

Была у меня одна история, связанная с мелочной проблемой, которая доставила массу хлопот. Было это зимой, во время командировки в город Мозырь. У заказчика нужно было быть в девять утра, потому выехать пришлось ночью. Дорога дальняя под 400 км и чтобы не заснуть пришлось остановиться в придорожном кафе, не доезжая Бобруйска.

Каково было мое удивления, когда мой любимый MercedesML-270Dотказался заводиться. Мороз на улице -14, глубокая ночь, дорога пустая, расстояние до Минска больше ста км. А машина на поворот ключа реагирует лишь, легким протуханием подсветки приборной панели. Аккумулятор новый, машина обслуживалась на авторизированной станции. На обслуживании не экономили, так как брали автомобиль для служебных нужд.

Пришлось вызывать эвакуатор. То время, которое ушло на ожидание, было потрачено на поиск неисправности практически всеми водителями, останавливающимися в этом кафе. Лишний раз убедился в радушности белорусов. Поступило, даже предложение разогнать джип до скорости ста км в час, чтобы включилась коробка автомат. Естественно пришлось отказаться от такой рискованной затеи на скользкой дороге. Да и метод заводки вызвал сомнение.

Привезли мою машину на станцию и уже через два часа сообщили, что все отремонтировано. Забрав автомобиль, я на следующее утро испытал шок, когда во время заводки по таймеру для предварительного прогрева, из под капота повалил дым. Подняв капот, был обнаружен нештатный кабель, подключенный от панели и стартеру. Что интересно, кабель был, от какого-то бытового прибора. Естественно, что в этот раз эвакуатор оплатила автостанция. И ремонт, вроде был сделан повторно. И проблема решилась к общему удовольствию.

Однако, история получила продолжение.

Когда при очередном обслуживании, уже на другой станции, когда меняли передние амортизаторы и сняли защиту арок, обнаружили, что нулевой кабель длинной 20 см. просто отвалился от кузова. И весь ремонт, при соответствующей подготовке мастеров, на казалось бы авторизированной станции мог занять 20 минут, достаточно было снять правое переднее колесо, открутить пару саморезов, отогнуть защиту в задней части и прикрутить или поменять токопроводную шину.

Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Ещё на эту тему

Как избавиться от воды в бензобаке

22.06.2013 19:41 - Vlad

Как избавиться от воды в бензобаке

Источник: Идет лето. Замечательная погода. И в это время бензобак практически любой машины, капля за каплей набирает в бензобак воды. Вероятно, ни для кого не секрет, что если из бензина удалить всю воду, то он гореть не будет. Был у меня случай. Ехал я на дачу, и на пустынной дороге повстречал бедолагу, отчаянно махавшего руками и взывавшего о помощи.

Мерседес ML - опыт эксплуатации

10.05.2013 23:05 - Vlad

Мерседес ML - опыт эксплуатации

Источник: Была у меня одна история, связанная с мелочной проблемой, которая доставила массу хлопот. Было это зимой, во время командировки в город Мозырь. У заказчика нужно было быть в девять утра, потому выехать пришлось ночью. Дорога дальняя под 400 км и чтобы не заснуть пришлось остановиться в придорожном кафе, не доезжая Бобруйска.

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть